Как написать результативный е-мейл анонс рассказывает Азамат Ушанов прямо в прямом эфире.
Он рекламирует новую книгу.
Начинает прямо с сути, пишет письмо на наших глазах.
Новинка вышла новая книга и сразу дает ссылку. Это первая из ссылок для самых нетерпеливых.
Далее идет более подробное описание, показывается чем книга выгодна покупателю, в чем может ему помочь.
Здесь ставим еще одну ссылку.
И говорим, что человек получит простым человеческим языком, простыми словами, что это даст.
Далее призыв к действию. Ставим третью ссылку.
Говорим, что тираж книги ограничен и опять ссылка.
Подпись.
P.S. Что-нибудь завлекательное, можно с небольшой долей самоиронии. Азамат шутит по поводу своей фотки в книге.
Тему сочиняем последним делом. Здесь Азамат как раз про фотку и сочинил.
А Жуковский рассказывает о том, как увеличить кликабельность в рассылке.
Вот, что рассказал Азамат Ушанов на тему о том, как написать результативный е-мейл анонс.