Интервью Сан Кена

Сон КанИнтервью Сан Кена сайту CraveOnline

Сан Кен не просто крутой парень, он играет в кино.

Как Хан в фильмах Форсаж, он построил всю свою карьеру вокруг ловкого, философского преступника, и хотя его персонаж умер в своем первом появлении, Форсаж 5, а теперь и Форсаж 6 все являются сиквелами к третьему фильму — Токийский Дрифт.

Мы говорили об этом, Сан Кен и я, когда болтали по телефону.

Мы говорили о его исполнении роли и истории Форсажа 6 режиссера Джастина Лина, который снял Сан Кена в своем первом художественном фильме Better Luck Tomorrow, произведенном в Лос-Анджелесе.

Как выпускнику Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, было очень весело поговорить с Сан Кеном о его пути от малобюджетного кино до крупных проектов студии. У него есть несколько забавных историй о том, как состоялся переход его персонажа из фильма «Завтра будет лучше» в серии больших бюджетных боевиков, и как он и Джастин Лин убедили студию Юниверсал, что американцы азиатского происхождения могут быть «крутыми».

CraveOnline: я окончил UCLA (Университет Калифорнии в Лос-Анджелесе), и вы и Джастин Лин были отчасти легендами там.

Сан Кен: О, спасибо. Да, мы снимали Better Luck Tomorrow там.

Да, я снимал некоторые из моих короткометражных фильмов там. Это было действительно круто.

Ах ты сделал это!

Так что мой первый вопрос к вам, потому что я не думаю, что я когда-либо видел серьезный ответ по этому поводу, это тот же Хан, что и в Better Luck Tomorrow?

Да, Джастин и я всегда … Он хотел продолжить антологию. Ему всегда было интересно, что станет с его героями после окончания школы. Характер Daric Лоо фактически вошел в его фильм Аннаполис, а затем в Токийском дрифте мы имели Верджела из Better Luck Tomorrow, как такового.

Был ли характер в сценарии какой-то еще, и его поменяли на Хана, или это было всегда Хан?

Нет, нет, изначально роль была названа «Феникс», и это был афро-американский персонаж, но потом они поняли: «Эй, у нас есть этот символ Феникс, и это отчасти задумчивый парень как старший брат для всех».

И Джастин представил его в студии и сказал: «Что, если он азиатско-американской персонаж?» Они вроде: «Ну, как азиатско-американская персонаж может быть крутым, как это?»  [Смеется ] Тогда он показал им Better Luck Tomorrow.

Таким образом, после Токийского дрифта вас удивило, что вы могли вернуться?

Да, я был очень удивлен. Я думал, что это был хороший выход из франшизы, но было приятно вернуться.

Особенно приятно работать с Джастином снова. У нас были такие отношения, что мы были в состоянии пойти на это путешествие вместе в нашей первой большой студийной картине, такой как Токийский дрифт.

Я помню, мы шли через производственный офис, и все вроде: «О, мистер Лин,» и говорят это очень профессионально, и мы заходим в его офис и начинаем смеяться, потому что …

Он, как: «Посмотрите вокруг, мужик. У нас есть стулья. У нас есть вода. Вода в бутылках. Вспомни, когда мы снимали Better Luck Tomorrow, у нас было двадцать палочки мятной резинки Wrigley и коробка пончиков Entemann». Да, это было здорово, чтобы продолжить работать с ним и с этим фильмом.

Работая с Джастином во всех этих проектах, сильно ли он изменился в качестве режиссера после всех больших фильмов?

Его масштабы как режиссера определенно изменилось, но я думаю, что в основе он тот же самый парень. Он до сих пор носит старые футболки Хейнс. Тон, который он задает на съемочной площадке, никогда не меняется.

Он гарантирует, что все актеры имеют хорошее время, и команду уважает, поэтому это очень позитивный тон. Это никогда не изменится. Я думаю, он просто становится лучше с каждым фильмом. Это действительно классно видеть, этот рост, и видеть его, наслаждающегося процессом.

Вы большой любитель автомобилей или это просто для фильма?

Нет, нет, я был большим фанатиком автомобилей до этого, и ребенком рос, смотря Стива Маккуин в Буллите. Я до сих пор помню Mustang Fastback 69 года. Тогда мы отдали дань уважения ему в Токийском дрифте, где Лукас Блэк гоняет на  гибриде ’69 Mustang GTS. Я думаю, что это было похоже на ’67 Fastback, что он получил от своего отца. Это реально круто быть среди всех этих автомобилей.

Фото из Твиттера. Комментарии самого Кана: «Никогда не стоит пить и водить»

Они позволяли вам самому водить, или же они держали вас подальше от машин, потому что ты один из больших важных актеров?

Нет, я никогда бы не подписался на это. Они посылали нас, чтобы получить определенную подготовку, поэтому мы понимаем логистику дрифтинга, но по страховым причинам они действительно не давали быть за рулем.

Все трюки сделаны командой каскадеров и водителей, потому что они рискуют своими жизнями, чтобы заставить нас выглядеть так, будто мы эксперты. Поэтому я никогда не взялся бы за это.

Сан Кен

Продолжение интервью Сан Кена в следующей статье.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий