Быстрые деньги в инфобизнесе

Не так давно я была на бесплатном вебинаре Быстрые деньги в Инфобизнесе, который проводили Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский.

Вот некоторые тезисы оттуда.

Сначала выступал Андрей Парабеллум

Вместо денег – экономим время. Надо найти человека, у которого нет времени и помочь ему экономить время, наблюдая при этом за ним.

Прокачиваем навык личных продаж, это напрямую влияет на доход.

Есть продажи текстом – копирайтинг есть продажи через других людей.

Чувство справедливости иногда мешает жить. Мы хотим, чтобы к нам мир относился справедливо. Ожидать, что мир справедлив, потому, что я хороший человек – нереально.

Нужно думать о том, как увеличить свою ценность, а не свой процент. Задача не увеличивать зону справедливости, а давать больше ценности.

Надо принять себя со своими тараканами, лучше найти хорошего наставника.

Андрей говорит: Я не пытаюсь бороться со своей ленью, – это бесполезно. Бороться с собой – это очень сложно, энергия уходит «в никуда», на пробуксовку колес на одном месте.

Лучше остановиться и подумать: «А нет ли совсем рядом открытой двери, в то время, как я пытаюсь пробить лбом стену?»

В инфобизнесе люди всегда важнее темы. Нужна аудитория, которая чего-то хочет.

Авторитетам Парабеллум не верит. Берем гипотезу – проверяем идею, работает, не работает.

Есть 2 важные фишки. Первая – массовость, вас должны видеть везде: контакт, ютуб, яндекс директ. Во многих нишах есть номер 1, но нет номера 2.

Вторая – скорость. Все делать максимально быстро – эффект цунами. Делаем все одновременно.

Далее более традиционное выступление Николая Мрочковского.

Надо найти темы, в которой у людей есть проблемы и они готовы платить. Важно оценить потенциал, кол-во потребителей. Оценить размер среднего чека.

Смотреть в Яндекс есть ли реклама, потом в вордстате.

Короткий часовой курс в обмен на контакты.

Страничка захвата.

Люди доверяют друзьям и авторитетам вы должны быть и тем и другим. Информацию давать по принципу 1/3 , 1/3,  1/3.

Надо стать заменой телевизору, работа с базой 2-3 раза в неделю.

Важно давать ценность, чтобы получить доверие людей.

Важно задействовать разные каналы.

Далее провести бесплатный тренинг. Чем он отличается от вебинара – результатом мы заставляем людей действовать 5 простых заданий – гарантированный результат, и просим отзывы.

В конце бесплатного тренинга можно продавать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий