Азамат Ушанов проводил вебинар, на котором рассказывал о 7 ошибках новичков инфомаркетинга.
Я сделала конспект со скриншотами, просто себе, чтобы не забыть, о чем он там говорил и не допустить этих ошибок.
Речь идет о продающих текстах.
1. Покупатели не знают, кто вы такой, что вы за личность, ваша история. Решение – банальный блог о себе, где вы улыбаетесь. История до и история после.
2. Слишком пестрая верстка (особенно у женщин).
3. Отсутствие конкретики в заголовках. Для примера «Узнайте шокирующую историю о том, как я продвинул свой сайт в топ яндекса на 7 место всего за 3 дня».
Если рекламный текст уже имеется, просто усильте его конкретикой.
4. Плохая детализация продукта, если вы продаете на холодном рынке.
Подробное описание каждого раздела. Внутренность своего продукта в деталях. Объем информации должен казаться огромным.
5. Отсутствуют заголовки внутри рекламного текста. Читая подзаголовки должна быть понятна вся структура и суть продающего предложения.
Например так, как у Евгения Попова.
6. Нет харизмы в тексте. Не делать так, как делают все остальные. Должен быть свой личный почерк и в тексте и в видео.
Перестаньте слишком сильно осторожничать. Неповторимое Я есть у каждого.
7. Размытая инструкция по получению товара.
В заключении еще раз все ошибки:
Ну вот, что рассказал Азамат про основные 7 ошибок новичков в инфомаркетинге.